Нормативные документы регулирующие деятельность школы по реализации инклюзивной практики
Конвенция ООН «О правах инвалидов» ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ ст.ст. 7, 43 Конституции РФ
Федеральный закон на от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
Методические рекомендации министерства образования о формировании учебных планов от 014.09.2015 № 75-9151.
Приказ Минобрнауки РФ от19.12.2014 № 1599 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".
Распоряжение Губернатора Красноярского края № 515-рг от 31.08.2017 "О мерах, направленных на развитие инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Красноярского края".
Постановление правительства Красноярского края от 29.05.2014 № 217-П с изменениями на 21.03.2017 г. "Об утверждении порядка расчета нормативов обесппечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ...".
Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения".
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования".
Школьные локальные акты, регламентирующие деятельность по обучению и воспитанию детей с ОВЗ:
Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МБОУ СШ №66
Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ СШ № 66
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
План развития доступной образовательной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию обучающихся с ОВЗ в МБОУ СШ № 66 на 2018-2020 гг.
Приказ об утверждении положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБОУ СШ № 66.
Приказ о составе ПМПк на 2018-2019 учебный год.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме в МБОУ СШ №66.
Функциональные обязанности членов ПМПк МБОУ СШ № 66.
Положение о реализации инклюзивной практики.
Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и ребенком с инвалидностью в учебном процессе.
Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ.
Положение о специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающегося с ОВЗ (СИПР)
Положение об адаптированных образовательных программах в МБОУ СШ № 66.
Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся МБОУ СШ № 66 с ограниченными возможностями здоровья.
Договор о предоставлении образования по адаптированной образовательной программе между МБОУ СШ № 66 и родителями (законными представителями) обучающихся.
Заявление на прием в МБОУ СШ № 66 ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным образовательным программам общего образования.
Модель инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 66"
Адаптированные программы:
Адаптировання основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (5.1).
Адаптировання основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (7.1, 7.2) .
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1 , 6.2)
Раздел ЭлементаПитание детей с ОВЗ.
Условия питания обучающихся, в том чсле инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные технические средства обучения.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья
Уловия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам