Нормативные документы регулирующие деятельность школы по реализации инклюзивной практики

Конвенция ООН «О правах инвалидов» ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ ст.ст. 7, 43 Конституции РФ

Федеральный закон на от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 19 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012  № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»

Методические рекомендации министерства образования о формировании учебных планов от 014.09.2015 № 75-9151.

Приказ Минобрнауки РФ от19.12.2014 № 1599 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

Распоряжение Губернатора Красноярского края № 515-рг от 31.08.2017 "О мерах, направленных на развитие инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Красноярского края".

Постановление правительства Красноярского края от 29.05.2014 № 217-П с изменениями на 21.03.2017 г. "Об утверждении порядка расчета нормативов обесппечения реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ...".

Письмо Министерства образования Российской Федерации от 27.03.2000 г. № 27/901-6 "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения".

Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 № ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования".

Школьные локальные акты, регламентирующие деятельность по обучению и воспитанию детей с ОВЗ:

Регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МБОУ СШ №66

Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся МБОУ СШ № 66

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

Приказ об утверждении положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБОУ СШ № 66.

Приказ о составе ПМПк на 2018-2019 учебный год.

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБОУ СШ №66.

Функциональные обязанности членов ПМПк МБОУ СШ № 66.

Положение о реализации инклюзивной практики.

Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и ребенком с инвалидностью в учебном процессе.

Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана для обучающихся с ОВЗ.

Положение о специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающегося  с ОВЗ (СИПР)

Положение об адаптированных образовательных программах в МБОУ СШ № 66.

Положение о системе оценивания знаний и достижений обучающихся МБОУ СШ № 66 с ограниченными возможностями здоровья.

Договор о предоставлении образования по адаптированной образовательной программе между МБОУ СШ № 66 и родителями (законными представителями) обучающихся.

Заявление на прием в МБОУ СШ № 66 ребенка с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным образовательным программам общего образования.

Адаптированные программы:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Адаптировання основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

Адаптировання основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития.

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)

Питание детей с ОВЗ.

Условия питания обучающихся, в том чсле инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Специальные технические средства  обучения.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья

Уловия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам